Кейс «Игра и мультфильм «Марьяныч в поисках сокровищ» в рамках продвижения микрорайона «Домашний» вышел в финал престижной премии WOW Awards 2019. Работа поборется за победу в номинации «Нестандартное digital-продвижение».
Кампания с игрой и мультфильмом была реализована в апреле-мае 2019 года. Главным героем проекта стал уже полюбившийся всем бренд-персонаж микрорайона «Домашний» – кот Марьяныч. Общий охват кампании составил свыше 2,8 млн пользователей. Сегодня на сайте KOTDOMA.COM пользователи продолжают играть и бороться за попадание в ТОП-10 лучших геймеров, причем некоторые сыграли по 50 и 100 раз.
WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2019 году премия проходит в восьмой раз. На конкурс было представлено более 300 работ. Итоги подведут на церемонии награждения, которая состоится 5 сентября в Москве.