Вопросы и ответы
Почему при регистрации нужно подтверждение номера мобильного телефона?
Номер мобильного телефона необходим в первую очередь для того, чтобы не допустить многократных регистраций.
Когда я получу доступ к пост-продажному обслуживанию?
Кнопка «Пост-продажное обслуживание» появится в вкладке «Сделка» после того, как будет проведена оплата по основному договору.
Я оплатил основной договор и получил сообщение «Денежные средства зарезервированы». Что это значит?
В зависимости от типа реализуемой сделки, денежные средства спишутся и поступят на счет застройщика, либо будут зарезервированы до тех пор, пока не будут выполнены все условия. Если был подписан предварительный договор купли-продажи, то денежные средства сразу спишутся с карты и поступят на счет застройщика. Если был подписан договор купли-продажи, либо договор долевого участия, то после оплаты вы получите уведомление о том, что денежные средства зарезервированы.
Как я могу посмотреть разные предложения по ипотеке от банков?
При выборе типа сделки «Online» и указания источника финансирования «Ипотека», вам будет доступно оформление ипотечной заявки через личный кабинет. После оплаты договора бронирования в карточке вашей сделки появится кнопка «Перейти к оформлению ипотечной заявки». После заполнения всех полей на форме «Расчет ипотеки», вы увидите предложения от банков.
Как изменить свой e-mail?
Для смены e-mail необходимо войти в личный кабинет и на шапке перейти во вкладку «Профиль». В области «Личные данные» нужно нажать кнопку обновления, которая располагается справа от адреса электронной почты, и указать новый e-mail, далее нажать кнопку «Отправить». На новый e-mail вам поступит ссылка для подтверждения изменения данных.
Я уже купил квартиру, но хочу зарегистрироваться в личном кабинете. Я увижу там свои сделки?
Все клиенты, ранее купившие любые объекты недвижимости на данном сайте смогут увидеть свои сделки в личном кабинете. Для этого необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в личном кабинете.
Мне не приходит СМС для подтверждения номера телефона. Что делать?
Проверьте правильность указанного номера телефона при регистрации и запросите повторную отправку сообщения.
Мне не приходит пароль на электронную почту. Что делать?
Если во входящих письмах нет письма с паролем для личного кабинета, проверьте папки «Спам», «Рассылки» и «Социальные сети» в вашем ящике. Если вы корректно указали адрес электронной почты при регистрации, письмо будет в одной из них.
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля достаточно кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» при авторизации и указать адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту.
Как установить свой пароль?
Для того, чтобы сбросить пароль системы и установить собственный, необходимо перейти в раздел «Профиль», указать в соответствующем поле пароль, полученный при регистрации (автоматически отправляется на указанный адрес электронной почты), ввести новый пароль и повторить его для подтверждения. После этого вы увидите всплывающее сообщение об успешном изменении пароля.
Если я добавлю квартиру в Избранное личного кабинета, она будет забронирована за мной?
Нет, для бронирования объекта недвижимости необходимо нажать на иконку с замком в разделе «Избранное» и пройти процедуру бронирования. Если иконка с замком не активна – этот объект недвижимости уже недоступен для бронирования.
Сколько длится бронирование объекта?
Первоначально объект недвижимости бронируется бесплатно, как правило на 1 сутки. Далее, если вы решите продолжить покупку в режиме Online - всё зависит от варианта оплаты: если это 100% оплата, то платное бронирование составит 5 рабочих дней; если это Ипотека, то платное бронирование составит 10 рабочих дней.
Какие статусы могут быть у моей заявки (сделки)?

Сделка проходит следующие статусы:

  • Бронь
  • Бронь оплачена
  • Подготовка договора
  • Договор подписан
  • Договор передан на регистрацию
  • Договор зарегистрирован
  • Договор оплачен
  • Выдача ключей
  • Ключи получены
    Данный порядок приведен для типов сделок ДДУ, ДКП; в случае, если сделка проходит по ПДКП, статус “Договор оплачен” выводится до статуса “Договор передан на регистрацию”.

Обратная связь
+7 (495) 104-30-45
отдел продаж