27-06-17
Микрорайон «Домашний» стал победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Микрорайон «Домашний» был признан лучшим в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость».

16 июня на торжественной церемонии в Сочи были подведены итоги ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году в премии приняли участие более 100 компаний из разных отраслей бизнеса. Сектор недвижимости оказался одним из самых высококонкурентных. По итогам оценки экспертного жюри, проект комфорткласса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», стал лауреатами в номинации «Розничные услуги».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания». – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреатами премии становятся компании, оправдывающие самое высокое доверие потребителей.

Закрыть