16-05-17
Евродвушки – лидеры продаж в микрорайоне «Домашний»

Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» выяснили, что за первые четыре месяца 2017 года рост интереса покупателей к микрорайону «Домашний» составляет 39% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год. Самым популярным форматом квартир являются «евродвушки», спрос на который вырос в 3,4 раза.

По словам экспертов, за год в структуре потребительского спроса на рынке комфорт-класса произошли существенные изменения. Тенденция к уменьшению средней площади лотов теряет актуальность, а на смену малогабаритным квартирам приходят новые форматы с более продуманной эргономикой. Наибольшим спросом пользуются «евродвушки»: их прирост в общем объеме реализации за первые четыре месяца 2017 года составил 243% (3,4 раза) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вторую позицию по популярности занимают классические двухкомнатные квартиры с приростом спроса на 70%. В свою очередь количество однокомнатных квартир снизилось на 12%, студий – на 5%.

Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам Группы ПСН

«Сегодня лидерами наших продаж являются двухкомнатные квартиры евро и классического формата. За год их доля в структуре продаж выросла на 7% и 9%, а в общей структуре продаж им совокупно принадлежит доля 42%. Думаю, что спрос на такой формат квартир связан с тем, что конечные потребители сегодня – это молодые семьи, для которых двухкомнатные квартиры являются оптимальным соотношением по цене и площади».

Закрыть